Деликатесы от «Антея» стали визитной карточкой Приморья.

02.07.2020

Деликатесы от «Антея» стали визитной карточкой Приморья.

Группа компаний «Антей» открыла фирменный рыбный магазин в международном аэропорту Владивосток. В память о столице Приморья пассажиры увозят с собой продукцию из даров моря – как собственного производства холдинга, так и от других компаний.

 На память о крае

Новая торговая точка «Антея» расположена в общей зоне на первом этаже аэровокзала. Владивостокский аэропорт выбран неслучайно. Через воздушный хаб столицу Приморья покидают гости – туристы, предприниматели, студенты. Для них представленные в магазине деликатесы станут визитной карточкой богатого на рыбу и морепродукты региона.

Магазин оформлен в спокойных серых и синих тонах – так, чтобы не контрастировать с общей цветовой гаммой аэропорта. Внимание посетителей привлекает большой аквариум с живым гребешком, спизулой, мидией, устрицей и инсталляцией на рыбацкую тематику.

Важен ассортимент

Холодильные витрины магазина изобилуют морскими лакомствами – красная икра, крабы разных видов и разного приготовления, креветка, разнообразная продукция из лососей, олюторская сельдь, пресервы и консервы, сушено-вяленая продукция. Здесь же можно приобрести биологически активные добавки и многое другое.

Значительная часть представленной здесь продукции – из собственных уловов и собственной переработки группы компаний «Антей». Холдинг готов обеспечить широкий ассортимент дальневосточных морских деликатесов, которыми славится Приморье. Это крабы, лососевая икра, пресервы (в том числе сардина-иваси в широком ассортименте), соленая и копченая рыбопродукция. Они маркированы логотипом «Антея» – с российским триколором и изображением крабодобывающего судна.

Однако магазин предлагает рыбные товары и других производителей. «Нам приятно, если гости приморской столицы будут увозить с собой наборы нашей фирменной продукции, – рассказал вице-президент ГК «Антей» Игорь Михнов. – Но в интересах покупателей мы расширяем ассортимент за счет продукции других компаний, в первую очередь местных. Так, чтобы удовлетворить любой вкус».

Например, предлагается богатый выбор биологически активных добавок и диетических продуктов, приготовленных по рецептуре дальневосточных научных учреждений, – ТИНРО и Тихоокеанского института биоорганической химии ДВО РАН. Кстати, гурманы-дальневосточники тоже могут найти в магазине свою изюминку – не очень привычную и знакомую в этом регионе продукцию из рыб рек и озер Сибири – омуля и муксуна.

Особое отношение в фирменном магазине «Антея» к упаковке. Нередко бывает, что даже такие дорогостоящие продукты, как крабы, предлагаются в, мягко говоря, неброской «одежке». Но в магазине «Антея» к этому вопросу относятся с повышенным вниманием: красиво оформленные коробки, для замороженной продукции – устойчивая к колебаниям температуры и влаге упаковка.

Покупательские предпочтения

По словам продавцов, большим спросом у посетителей пользуется то, что тесно ассоциируется в массовом сознании с Приморьем, – крабы, икра, креветка, трепанг. Популярна продукция из красной рыбы, сардины-иваси и олюторской сельди. Неплохо покупают биологически активные добавки, консервы из дальневосточных моллюсков (гребешок, трубач, спизула) и многое другое.

В Приморском крае это первый фирменный магазин группы компаний. Игорь Михнов подчеркнул, что выстраивание вертикально интегрированного холдинга, ориентированного на глубокую переработку, – последовательная политика «Антея».

«Мы стремимся максимально возможную часть уловов после переработки доводить до конечного потребителя, – отметил он. – Это позволяет нам повысить маржинальность от использования предоставленного государством ресурса».